Главная/Графический дизайн: Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это тот ключевой элемент в позиционировании, без которого любая компания обречена на провал и забвение. Это то, с чего, в идеале, должен начинаться любой бизнес. Маркетинговая стратегия каждой современной фирмы базируется на идеях дифференциации и правильного представления, которые подкрепляются визуальными элементами. Запоминающийся фирменный стиль – это идеальная возможность выделиться из множества конкурентов, особенно это актуально в сети Интернет. Основная задача стиля – это включение в него того смысла, который отражает ключевые идеи компании.

phone

Санкт-Петербург
8 (812) 309-82-19

phone

Москва
8 (499) 703-02-47

иконки

Необходимость фирменного стиля

Основная ошибка небольших компаний, которые только начинают развиваться, - это мнение, будто без фирменного стиля можно обойтись. Зачастую фирменный стиль представляется владельцам таких компаний чем-то лишним, дополнительной статьей расходов – и не более того. Однако это совсем не так. Даже просто качественно сделанная визитка, нестандартный буклет или креативно разработанный логотип уже способны выгодно выделить компанию из множества конкурентов.

Первый этап в разработке фирменного стиля – это маркетинговый анализ, на базе которого дизайнеры определяют основные элементы будущего стиля.

Можно сказать, что в основе лежит идеология, совмещенная с творчеством – подобно тому, как художник выражает в картине свои мысли, дизайнеры и маркетологи воплощают в фирменном стиле ключевые идеи компании. Очень важно учесть, насколько эффективным будет использование созданного стиля во всех намечающихся сферах коммуникации компании.

Формирование положительного образа

Грамотно созданный фирменный стиль производит на потребителя сильное впечатление, формируя положительный образ компании и усиливая лояльность. Можно с полной уверенностью сказать, что фирменный стиль – это одна из важнейших нематериальных ценностей бренда, та часть, которая во многом определяет его стоимость и «вес». Очень важно, чтобы все элементы позиционирования компании – начиная от визиток и рекламных листовок и заканчивая веб-сайтом – были выдержаны в едином стиле. Здесь требуется сложная и кропотливая работа команды профессионалов – маркетологов, дизайнеров, психологов… Однако она того стоит – удачный фирменный стиль станет той путеводной звездой, которая поведет Ваш бизнес к успеху.

Сделай заказ на фирменный стиль прямо сейчас:

INFO


dotte YanGo company
панацея интернета

dotte

Email: info@ya-com.ru

dotte

Телефон офиса в СПб:
8 (812) 309-82-19


Телефон офиса в Москве:
8 (499) 703-02-47


Телефон офиса в Ижевске:
8 (912) 752-11-22

dotte

Skype: yango_company

up