Бриф на разработку Web-сайта

Для корректного составления коммерческого предложения, заполните поля, представленной ниже, формы. Особое внимание уделите заполнению пунктов, относящихся к функционалу и структуре будущего сайта.

Бриф разделен на четыре раздела:

  • На первом этапе собирается общая информация о компании. На основе полученных данных дизайнер создает уникальный дизайн, соответствующий компании-заказчику.
  • На втором этапе вы можете высказать пожелания к разработке будущего сайта, если пожеланий нет, вы можете пропустить этот раздел, и довериться полету фантазии наших дизайнеров.
  • На третьем этапе вы указываете необходимый функциональный набор сайта, формируете необходимую структуру, если данный раздел не заполнен, то структура будет иметь следующий вид (вид по умолчанию) – 4 основных раздела встречающихся на всех сайтах: Главная, Контакты, Новости, Статьи.
  • На четвертом этапе вы указываете услуги, которые необходимо оказать вновь созданному сайту.
1.РАЗДЕЛ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Укажите название вашей компании. Например: "YanGo company"
Например: "Александр Коренков"
Указывается в формате - 8 (812) 946-90-38
Например: http://www.yango.su
Например: info@yango.su
Например: апрель 08 2010 г.
Например: "Студия Web дизайна"
Предполагаемые посетители сайта. Например: основной контингент - крупные компании, нуждающиеся в рекламировании своих услуг в интернете.
2.РАЗДЕЛ: ПОЖЕЛАНИЯ К ДИЗАЙНУ WEB-САЙТА
По-умолчанию создается дизайн главной страницы + дизайн внутренней, все последующие внутренние страницы отображаются по шаблону дизайна внутренней страницы.
3.РАЗДЕЛ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА
4.РАЗДЕЛ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
up